Подача электронных жалоб через ГИС ЕИС ЗАКУПКИ

13.08.2025

В системе ГИС ЕИС ЗАКУПКИ реализован удобный инструмент для электронного обжалования действий заказчиков в рамках открытых и закрытых закупочных процедур. Для подачи жалобы необходимо иметь аккаунт в ЕРУЗ и авторизоваться в личном кабинете участника закупок.

Форма жалобы заполняется автоматически на основе данных процедуры, а система проводит проверку участника на соответствие требованиям предквалификации (ч. 2.1 ст. 31 44-ФЗ) и отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Все стороны уведомляются о ходе рассмотрения жалобы через личные кабинеты. Участник вправе отозвать жалобу до момента ее передачи в контрольный орган.

Правовые аспекты подачи и рассмотрения жалоб закреплены в ст. 105 и 106 закона № 44-ФЗ.

Источник: ГИС ЕИС ЗАКУПКИ


Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp