ВОПРОС: Почему контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?

10.07.2025

Контракты в личном кабинете поставщика могут отсутствовать по следующим причинам: информация о заключённом контракте не размещена заказчиком в реестре контрактов; по контракту не предусмотрено обязательное формирование документов о приёмке в электронной форме либо заказчиком не установлен соответствующий признак; ИНН, КПП и (или) тип поставщика в данных контракта не совпадают с регистрационными сведениями, содержащимися в Едином реестре участников закупок. Рекомендуется проверить указанные условия и при необходимости обратиться к заказчику с целью внесения корректировок в информацию о контракте в реестре. Дополнительные материалы по работе с функционалом доступны в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.

Источник: ГИС ЕИС ЗАКУПКИ